Реклама на века - новый конкурс статей
- Обубликовано 03.05.2012

До начала Евро 2012 - месяц, а новость - вновь не о большом футболе. "Реклама на века" - новый конкурс статей. Дюже интересное событие в Сети.
Потому - уж извиняйте, не мог пройти мимо. "Если хочешь быть здоров - закаляйся". Вот я и тренируюсь. Отрабатываю пас, приём - короче технику. А всё для чего? Для того, чтобы вы, уважаемые болельщики футбола.ru, смогли отыскать сей сайт на просторах Диптауна.
Кстати, тренировочный процесс буквально неостановим. Вот и простой конкурс "Мой блог исчез - SOS" вновь потребовал умения продвижения статьи в поисковой выдаче...
Потому забудем на время турнирные таблицы футбольных чемпионатов - события и факты никуда не убегут. Точнее - они, конечно, постараются. Однако мы их догоним в обязательном порядке. Зуб даю.
А пока взглянем повнимательнее на условия нового конкурса - про век рекламы. Дабы статья не подкачала. 9 мая 2012 гола (срок подсчёта цыплят) уж близится - будем поторапливаться. Но - с чувством, с толком, с расстановкой.
Реклама на века - с чем её едят?
Итак, изучив требования конкурса, приступаем к сочинению новой статьи. Выясняется, что рекламу, которая на века, олицетворяет собой сайт 1000banner.ru (кстати, там, кажись, имеет место быть существенное снижение цен, что немаловажно). Благодаря коему каждый имеет возможность остаться в памяти благодарных потомков.
Скажем, ежели мой блог попадёт на сию благословеннубю страницу - к нему не зарастёт народная тропа, как говаривал А.С.Пушкин. А что ещё блоггеру от жизни надо?
А поелику в качестве неотъемлемой части приза на конкурсе выступает именно место под Солнцем (сиречь, право разместить собственный баннер) - следует как следует постараться. Что я и делаю в меру сил и способностей.
Кстати, коли уж речь зашла о шкуре неубитого медведя (то бишь, обещанных наградах). Счастливчики, занявшие первые десять мест (а для этого надо оказаться в ТОП-10 поисковой выдачи Гугля), получат от 10 до 100 WMZ. Неплохое пополнение бюджета - правда, сперва его надо заслужить самоотверженным трудом на ниве продвижения заданного запроса.
Реклама на века - перспективы участия новой статьи в конкурсе
Не стану повторять банальнейшую фразу, что реклама в наш век - двигатель... ой, уже почти повторил, да? Ну да ладно, с кем не бывает - забылся, замечтался о вышеперечисленных призах.
В общем, я хотел сказать, что в век, в коем рекламой единой только и будешь сыт, не обратить самое пристальное внимание на новый, с иголочки, конкурс - ошибка, граничащая с преступлением.
Ну а перспективы - самые радужные. В смысле - призрачные такие, еле уловимые взглядом. Ибо остальные участники уже давно и активно себя продвигают.
Что ж - тем интереснее. Посражаемся.
Благо, товарищ Гугл (в отличие от своего вечного оппонетна Яндекса) довольно шустро поглощает ссылки, ежели их приготовить в полном соответствии с правилами кулинарного искусства, именуемого SEO...
Остаётся поблагодарить организатора конкурса по продвижению статей под девизом "Реклама на века" Антона Бергова, водителя блога про то, как заработать дома.
И попрощаться - до новых, естественно, встреч.
PS. Вот и наступило 9 мая 2012 года - новый (теперь уже старый) конкурс статей про рекламу финишировал. На пьедестал не попал - в призах, однако, оказался. И это хорошо.
Дабы быть в курсе конкурсов, проходящих в Сети - читайте анонсы.
- Чемпионат Европы (ЧЕ) 2014 по мини-футболу - таблицы и результаты матчей (36)
- Мини-конкурс прогнозов номер раз (1)
- Золотой мяч 2013 - Роналду пишем, Месси и Рибери в уме (3)
- Пляжный футбол, клубный чемпионат мира (ЧМ) 2013 - бразильская вотчина (2)
- Мини-футбол, чемпионат России (ЧР) 2013-2014 - турнирная таблица и результаты матчей (18)
Всего 8 комменариев [обновить]
Сеньк ю.
Почитаем.
Поживём - посмотрим.
Посмотрим, какое-то время пройдёт - статистика накопится, сколько человек оттуда придут.
Хотя - на других надейся, а сам не плошай. Это я к тому, что, кроме основной задачи - победить в конкурсе, в данной статье продвигались запросы "конкурс статей" и "новый конкурс". В данный момент продвижение в Гугле состоялось - оба в ТОП-10 (а второй вообще на втором месте). Так что какой-никакой трафик всё равно будет.
Цели можно считать достигнутыми, кажись.
Так что в каком-то смысле, приобретая там баннер, можно действительно обзавестись рекламой на века.
Другое дело - какой оттуда трафик будет. Ну, а это целиком и полностью от раскрутки зависит. Как ребята будут работать - так и дела пойдут.
"баннеры покупаются на всю жизнь сайта, минимум 3 года"
то есть веками тут и не пахнет. что в принципе понятно. когда они все места продадут смысла держать сайт уже не будет :)
Или, на худой конец, просто ввести в поисковик - и будет счастье...
Про кредо - дело в том, что Гуглю много времени не надо, чтоб статью проиндексироват ь. С Яндексом такой номер не пройдёт.
Ну, и - спасибо.
и где вы берете все эти конкурсы, если не секрет? :)