Email маркетинг - летите, голуби, летите
- Обубликовано 20.08.2012

Здравия желаю.
Вынужден сообщить - эра email маркетинга подошла к концу, писк моды нынче - почтовые голуби.
Последняя статья на конкурс от портала BizzTeams.ru. Самое время.
Ибо неожиданный (но так удачно подвернувшийся) отпуск, взятый Его величеством Футболом, завершается. Новости вновь потекли рекой. Из интересных для болельщиков футбольных событий стоит отметить очередной триумф "Локомотива" и стартовавший пятый тур, результаты коего незамедлительно отправились прямиком в турнирную таблицу ЧР 2013.
Заканчивается и шеститомный конкурсный труд (А.Брэма с его трёхтомником я уже переплюнул, осталось превзойти сотню с гаком участников конкурса - интересно, получится?) "Способности животных - в жизнь". Из пяти предыдущих можно порекомендовать ознакомиться с первыми (безусловно, лучшими) вечными ссылками, оставленными первобытным человеком о мамонтах.
То, что Вы о email маркетинге знали, но стеснялись признать
Основная цель email маркетинга в настоящий момент - не спугнуть клиента. Прошли те времена, когда получатели с упоением читали все письма, обнаруженные в электронном ящике. Всё было в новинку - поэтому интересно. Ух - акция! Ах - бонус халявный!..
Теперь усреднённый житель Диптауна email маркетингом (и всеми его изощрениями) сыт - буквально по горло. Ибо большинство предлагаемых акций и бонусов оборачиваются не приобретениями, а потерями. К примеру, в чём ценность покупки по сниженной цене товара, стоимость коего вначале задрали до небес, а затем (в рекламных целях) предложили скромную скидку?
В результате первое побуждение, кое овладевает потенциальным клиентом - не читая, благополучно переложить письмо, принесённое почтовым роботом в рамках email маркетинговой компании, в папочку "спам"...
Необходим email маркетинг, если уж не с человеческой, так хотя бы с птичьей рожей лица.
История учит, что развитие идёт по спирали. Всё повторяется, только уже на новом уровне исполнения - и мода, и прочее.
Ерго, следует вспомнить о верных помощниках человека во времена оны - почтовых голубях.
Подробно описывать их нет нужды (в отличие от диковинного утконоса, с которым никто из читателей, зуб даю, ни разу не встречался). Расселены ребята повсеместно - стоит руку с семечками протянуть, они тут как тут. За семечки готовы не токмо email маркетингом заниматься - горы свернут.
Почему email маркетинг неизбежно проиграет?
Ежели письмо, доставленное почтовым роботом, получатель запросто выкинет в спам, то отправить туда голубя решительно невозможно. Более того, выдрессированная птица способна в этом плане чудеса творить. Адресат дверь закроет - она в окно. Окно запрут - дождётся подходящего момента и в приоткрытую дверь (не вечно же клиенту взаперти сидеть) прошмыгнёт. Никакому email маркетингу ничего подобного ранее и не снилось.
То бишь, имеется возможность (при желании) более агрессивной маркетинговой компании.
И всё же агрессия - не наш метод. Баррикадированием всех щелей вряд ли будет заниматься более 1% населения Диптауна. Ибо птичка вообще - это как бы весна, а голубь - тот и вовсе символ счастья, любви, мира и других, столь же привлекательных, вещей. Кто же в здравом уме и твёрдой памяти откажется впустить в дом весну и счастье в одном флаконе?..
Пернатые, к несчастью, говорить не умеют (разве что попугай, но из него - почтальон никудышный). Однако - кто мешает использовать технические новинки? Скажем, влетает птичка в помещение - включается записанный обольстительный женский голос и начинает вещать о скидках (или что там ещё положено талдычить по законам email маркетинга?). Можно также распознавание образов подключить: с мужиком дама общается, с дамой - мачо, с дитём - Чужой. И всё это - на фоне нежно воркующего голубка.
В подобной упаковке покупателю можно всё, что угодно, втюхать - от обалдения он ещё и благодарить станет.
В случае точного распознавания клиента (а техника шагает вперёд семимильными шагами) появляется возможность заниматься воистину интеллектуальным email маркетингом. Сиречь, заранее заготовить множество предложений - в зависимости от того, с кем имеем дело. Мужику - запчасти от автомобиля, даме - новые наряды, и тому подобное...
И вообще, редкий почтовый робот доберётся до середины Днепра. А голубю сие действо - раз плюнуть.
Потому следует непреложный вывод. На смену email маркетингу, основанному на неуклюжем почтовом роботе, приходит новый старый маркетинг иного толка - с использованием крылатых братьев наших меньших.
За сим прощаюсь.
Номинации в конкурсе исчерпаны. Всё, что хотелось, сказано. Будем подождать решения жюри в лице товарища Гугля.
Дабы не скучать в течение сего периода ожидания - интересуйтесь анонсами новых конкурсов в Сети.
Email маркетинг и Портал BizzTeams.ru
- Чемпионат Европы (ЧЕ) 2014 по мини-футболу - таблицы и результаты матчей (36)
- Мини-конкурс прогнозов номер раз (1)
- Золотой мяч 2013 - Роналду пишем, Месси и Рибери в уме (3)
- Пляжный футбол, клубный чемпионат мира (ЧМ) 2013 - бразильская вотчина (2)
- Мини-футбол, чемпионат России (ЧР) 2013-2014 - турнирная таблица и результаты матчей (18)